ПРИЕМНАЯ с 08.00 до 17.00 (обед 12.00-13.00).тел/факс 90-08-45

 
 
 О компании Услуги Важная информация Новости  Гостевая книга Контакты
 
 

Наши услуги

 
 

Вопрос:

60. Как сделать перерасчет платы за коммунальную услугу, если она предоставлялась с перебоями или ненадлежащего качества?

Спрашивал:   ( %d%.00.0000 ) 


Ответ:

Если коммунальная услуга была предоставлена ненадлежащего качества и / или с перерывами, превышающими разрешенную продолжительность, потребитель вправе потребовать изменения размера оплаты путем уменьшения стоимости услуг за этот период. Для этого нужно зафиксировать факт непредоставления услуги актом, который должен быть подписан представителем УК и кем-то из собственников. Когда подача возобновляется, следует таким же образом составить акт о восстановлении подачи ресурса. Управляющая организация направляет акты поставщику коммунального ресурса, который обязан сделать перерасчет. В случае, если авария произошла, например, на магистральном трубопроводе, для перерасчета достаточно информации о перерыве в подаче ресурса, зафиксированной в журнале диспетчера.

 
 
 
 
ООО "УК "Кемерово-Сити"